Если вы работаете с агрегатором доставки, у которого нет интеграции с Presto, или «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» отказали вам в интеграции, вы все равно можете обрабатывать заказы в Presto. Отличие в том, что вы будете получать их в личном кабинете
Когда от агрегаторов поступит новый заказ, он появится в разделе «Доставка». Рядом с заказом будет логотип: — Яндекс.Еда; — Маркет Деливери. Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. Проверьте значок
Обработка заказов в Saby Presto подходит кол-центрам и диспетчерам доставки в организациях, где сотрудник ...заказы нескольких ресторанов. Сотрудник быстро перезвонит клиенту, уточнит детали заказа и будет контролировать его выполнение. Диспетчер
В разделе «Доставка» администратор может найти заказ, чтобы посмотреть о нем информацию, проверить выполнение ...загруженность курьеров. Проверить этап обработки Чтобы заказы было легче отслеживать, они сгруппированы по этапам обработки
Если в организации не настроена интеграция с агрегатором доставки, администратор переносит заказы из личного ...агрегатора в Presto. Для этого откройте в браузере на терминале личный кабинет Яндекс.Еды и проверьте заказы. Если клиент указал оплату
Если клиент перезвонил с просьбой отменить неоплаченный заказ на доставку, отметьте это в Saby. Это можно сделать в интерфейсе терминала. 1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы/Доставка» (зависит от конфигурации). 2. Откройте карточку
Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн. 1. В разделе «Доставка» кликните «+ Заказ». В окне звонка нажмите «Заказ», затем сверните окно кнопкой . 2. Укажите, когда клиент хочет получить заказ.
Presto позволяет быстро принимать заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и ...курьерами. Работать с доставкой в Presto могут не только кафе и рестораны, но и заведения формата «Дарк китчен» — кухни, которые ориентированы
Когда заказ готов, подготовьте его к самовывозу или укомплектуйте и передайте курьеру. Вы можете ...в Saby сборку одного заказа или сразу нескольких. Например, для заказов из одного района, которые повезет один сотрудник. 1. В разделе «Доставка
Если в организации не настроена интеграция с агрегатором доставки, администратор переносит заказы из личного ...агрегатора в Presto. Для этого откройте в браузере на терминале личный кабинет Яндекс.Еды и проверьте заказы. Когда оплату принимает
Настроить интеграцию с агрегаторами доставки «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» без кассы Заведения, которые работают только ...доставку, могут работать в Presto не имея у себя физической кассы. Плату за заказы в этом случае всегда принимает агрегатор.
Когда заказ получен клиентом, отметьте завершение заказа в Presto. Способ завершения зависит от того, как клиент оплачивал заказ: Откройте заказ и смените статус заказа на «Завершен». Курьер не работает в Saby Courier — примите у него деньги
Когда от агрегаторов поступит новый заказ, он появится в Saby. Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. Рассмотрим обработку на примере заказа из Яндекс.Еды. 1. Откройте карточку заказа в разделе «Заказы
Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн. 1. Примите заказ из входящего звонка или создайте вручную. 1. Примите звонок из уведомления. 2. Нажмите «Входящий». 3. Кликните «Доставка